leonard0 59 · 26-Мар-11 18:52(14 лет 3 месяца назад, ред. 03-Июн-12 09:17)
Ван Хельсинг / Van Helsing "The One Name They All Fear" 7.528 / 10Год выпуска: 2004 Страна: США, Чехия Жанр: фэнтези, боевик, триллер, детектив, приключения Продолжительность: 131 мин. Перевод: Профессиональный дублированный перевод и одноголосый закадровый авторский перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Субтитры: Русские полные и английские полные Режиссёр: Стивен Соммерс Сценарий: Стивен Соммерс Продюсер: Боб Дюксэй, Стивен Соммерс, Сэм Мерсер Оператор: Аллен Давио Композитор: Алан Сильвестри Художник: Аллан Камерон, Стив Арнольд, Кит П. Каннингэм Монтаж: Боб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй В ролях: Хью Джекман, Кейт Бекинсейл, Ричард Роксбург, Дэвид Уэнэм, Шулер Хенсли, Елена Анайя, Уилл Кемп, Кевин Дж. О’Коннор, Алан Армстронг, Сильвия Коллока Роли дублировали: Владимир Антоник, Ольга Плетнёва, Всеволод Кузнецов, Вячеслав Баранов, Алексей Колган Бюджет: $160 000 000 Сборы в США: $120 177 084 Сборы в мире: + $179 980 554 = $300 157 638 Сборы в России: $8 175 000 Мировая премьера: 3 мая 2004 Премьера (РФ): 7 мая 2004, Централ Партнершип Релиз на DVD: 8 июля 2004, CP-Digital Описание: Глубоко в Карпатах лежит таинственная страна Трансильвания - мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму. В этот мир попадает легендарный охотник на чудовищ Ван Хельсинг, рождённый на страницах романа "Дракула" Брэма Стокера.
В своей непрерывной битве против сил зла и за освобождение мира от порождений ада, Ван Хельсинг, по заданию секретного общества, отправляется в Трансильванию, чтобы скрестить оружие со смертельно опасным, наделённым неведомой силой графом Дракулой. На помощь ему внезапно приходит бесстрашная Анна Валери, поставившая целью избавить свою семью от векового проклятья, наложенного убитым вампиром.Качество исходника: BD-Remux 1080p Качество: BDRip Тип: 720p Контейнер: m4v Видео: 1280x688 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~4500 kbps avg Аудио#1:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Дубляж,R5| Аудио#2:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,Ю. Живов| Аудио#3:English: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg Аудио#4:Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg|Дубляж,R5| Аудио#5:English: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg Субтитры №1:Russian: |Полные| Субтитры №2:English: |Полные|
Знаете ли Вы, что...
Фильм снят по мотивам двух романов: «Дракула» (Dracula, 1897) Брэма Стокера и «Франкенштейн, или Современный Прометей» (Frankenstein: or, The Modern Prometheus, 1818) Мэри Шелли.
Оригинальный персонаж по фамилии Ван Хельсинг из «Дракулы» волею обстоятельств сменил свое имя с Абрахама на Гэбриель.
Еще в 1994 году данный проект задумывался как сиквел к оригинальному фильму по роману Брэма Стокера «Дракула», главную роль в котором должен был исполнить Энтони Хопкинс. Однако с тех пор утекло много воды, и первоначальный сценарий изменился до неузнаваемости.
Хью Джекман снимался в двух фильмах одновременно: «Люди Икс 2» и «Ван Хельсинг». Причем, предпочтение было отдано именно «Ван Хельсингу». Неслучайно съемки одной из сцен «Людей Икс 2» были перенесены на тот промежуток времени, когда Хью получил выходной день на съемочной площадке «Ван Хельсинга». Тем не менее, в мировой прокат «Ван Хельсинг» вышел на год позднее.
Роль Карла по слухам должна была достаться Полу Хогану. Но в итоге Карлом был избран Дэвид Уэнэм.
Специально для исполнения роли Ван Хельсинга Хью Джекман получил в свое распоряжение солидную шевелюру.
Стивен Соммерс хотел пригласить Кейт Бекинсейл на роль Анны, но подумал, что персонаж слишком похож на ее роль в фильме «Другой мир», снимавшемся одновременно. Однако агент актрисы попросил режиссера просто послать ей сценарий, и Бекинсейл немедленно согласилась на роль.
Роль Игоря была специально написана для близкого друга режиссера Кевина О’Коннора.
Во время съемок пришла трагическое известие о смерти отца режиссера, Стивена Соммерса. Поэтому надпись «In memory of my Dad» в финальных титрах вполне понятна.
Начало фильма совпадает с началом Невесты Франкенштейна (1935), где также сгорает мельница, а создание Франкенштейна спасается в колодце.
из книги «3500 кинорецензий»
Мистический кинокомикс (Сергей Кудрявцев 4/10) Тень сомнения в связи с этим фильмом возникла сразу же после того, как выяснилось, что в нём действуют, наряду с графом Дракулой и Ван Хельсингом (только тут он получил имя Гэбриел — можно сказать, стал архангелом Гавриилом!), ещё и доктор Франкенштейн со своим Монстром и горбатым помощником Игорем, а также доктор Джекил и мистер Хайд. Моментально стало понятно, что это будет очередная голливудская фантазия типа «Лиги выдающихся джентльменов», где намешан компот (точнее — зелье, если придерживаться мистической тематики) из популярных литературных и кинематографических мотивов, сдобренный изрядной порцией спецэффектов, которые могут только усилить впечатление бестолкового зрелища. В общем, вновь жди «торжества тупости», обёрнутой в блестящую, но совершенно бесполезную упаковку! Как оказалось, и горделивое рекламирование компанией «Централ Партнершип» мировой премьеры «Ван Хельсинга» в Москве — это полная туфта! Днём раньше картина вышла в двенадцати странах, а одновременно с показом в России началась её демонстрация ещё в восьми точках планеты. Зачем понадобилось выдавать страстно желаемое за действительное, так и осталось тайной. Впрочем, это соответствует манере самой ленты, которая изо всех сил хочет быть лучше, чем она есть! Главное — поразить воображение чересчур доверчивых зрителей, которые и в глаза не видели, и слыхом не слыхивали ничего о Дракуле, Франкенштейне и докторе Джекиле с мистером Хайдом. И ведь точно поверят на слово, что Стивен Соммерс, выступивший как автор сценария и постановщик «Ван Хельсинга», потратил безумную сумму в размере 200 млн. долларов не только на свои компьютерно-визуальные неистовства, но и на дотошное воспроизведение стилистики немецкого киноэкспрессионизма. Однако Фридрих Вильгельм Мурнау и Карл Теодор Дрейер, как создатели двух великих кинотворений о вампирах — соответственно «Носферату, симфонии ужаса» (1921) и «Вампира» (1932) — могут спать спокойно. И даже Вэл Льютон, отец-основатель американской школы дешёвых фильмов ужаса 40-х годов, был бы не вправе беспокоиться аккурат в день своего столетия, что 7 мая 2004 года на экраны США вышла довольно жалкая с точки зрения смысла и лишённая стилевого единства «супертехничная вампука». Ведь она не годится в сравнение и с теми несколько наивными, а порой глуповатыми опусами, что появлялись на свет благодаря продюсерским усилиям Льютона и его соратников. Достаточно посмотреть ночью на телеканале СТС (именно там, к счастью, иногда показывают старое «страшное кино») какой-нибудь простенький опус — допустим, «Франкенштейн встречает Человека-Волка», чтобы убедиться, насколько раньше в Голливуде и его окрестностях лучше и тоньше чувствовали природу мистико-фантастических историй. И абсолютно непостижимым образом выражали в этих поспешно и почти задарма сделанных лентах некую глубинную киногению запечатлённых фантазий. Вот что в модном и навороченном «Ван Хельсинге», как говорится, и не ночевало! 2004
Не то чтобы заикается, просто прослушиваются кратковременные доле секундные "затыки" с частотой примерно 1-2 в минуту в обоих английских дорогах при просмотре на iPhone 4 и на компе. Очень хорошо слышно 00:30:48. В русских ничего подобного не услышал. Отпишите если услышал их не один я.