dmitry2264 · 12-Авг-10 11:11(14 лет 11 месяцев назад, ред. 11-Окт-10 07:47)
Зеленый огонь козыГод выпуска: 1989. Страна: СССР . Киностудия: Киностудия им. Александра Довженко. Жанр: Драма. Продолжительность: 01:03:48. Режиссер: Анатолий Матешко. Автор сценария: Аркадий Высоцкий. Оператор: Олег Маслов-Лисичкин. Композитор: Вячеслав Назаров. Художник: Борис Жуков. В ролях:
Владимир Машков, Коля Афонин, Валерий Уланов, Артем Матешко, Маргарита Терехова, Виктор Авилов, Евгения Добровольская, Эльвира Уракчеева, Татьяна Назарова (III), Нина Антонова, Лариса Шинова, Анатолий Грачёв, Руслан Чунаев, Андрей Дементьев (II), Аркадий Высоцкий, Валентина Ивашёва. Описание: Один день из жизни молодого человека Никиты в день его рождения. Ему исполняется двадцать пять. Ночью Никите приснилось детство, отец, брат и бабушкин подарок - светящаяся зеленым светом фигурка козы.А утром - обычный водоворот жизни, с проститутками, разговорами о питании свеклой, о вреде радиации, различными эзотерическими теориями. На митинге звучат слова о том, что в депутаты надо выбрать академика Сахарова. Атмосфера тревожная... (Иванов М.) Доп. информация: Премьера: март 1990 года. Релиз..... Рипtengu.
О релизе
Данный рип сделан специально для раздачи на трекерах, т.к. параметры рипа, который раздается на Фениксе не соответствуют правилам трекера:
Замогильный
Спасибо! Я просто думал, потому что очень много ведь и прекрасных фильмов снималось в это время! "Миленький ты мой" (1992), "Умирать не страшно" (1991), "Ой, вы, гуси" (1991), "Моонзунд" (1989), "Анна Петровна" (1989), "Жалоба" (1987), "Во бору брусника" (1989), "Бродячий автобус" (1989), "А был ли каротин" (1989), "Собачье счастье" (1991), "В дебрях, где реки бегут" (1987) и т.д.
Но я тоже так подумал, что большинство фильмов всё-таки не стоют внимания.
Спасибо большое!
Добрые рaздачи
Смело смотрите, фильм этого стоит. Ничего душераздирающего там нет. Судя по приведённому Вами списку и этот фильм не оставит Вас равнодушным. Я не в смысле блевоты.;)
зы Между прочим это первый фильм в котором снялся Вова Машков. И весьма раритетный, до сих пор в сети его не было.
Замогильный
Спасибо! Я просто думал, потому что очень много ведь и прекрасных фильмов снималось в это время! "Миленький ты мой" (1992), "Умирать не страшно" (1991), "Ой, вы, гуси" (1991), "Моонзунд" (1989), "Анна Петровна" (1989), "Жалоба" (1987), "Во бору брусника" (1989), "Бродячий автобус" (1989), "А был ли каротин" (1989), "Собачье счастье" (1991), "В дебрях, где реки бегут" (1987) и т.д.
Но я тоже так подумал, что большинство фильмов всё-таки не стоют внимания.
Спасибо большое!
а где взять этот фильм упомянутый вами -Собачье счастье
Зелёная тоска козла, жанр - белая чернуха, актёры ещё тянут, режиссёр уже нет. По мере ухода совдепа образовывался вакуум, этот вакуум высасывал смысл из фильмов, обычный банальный идейный смысл с ценностной базой вкупе, и моск у таких "евродиректоров" как Матешко, тот же Нугманов, многих других... у Эльдара Рязанова, например, случилась чудовищная параша под названием "Предсказание" в 1993 году, а начиналось всё в районе 87-89 годов с байды про козла, капусту и "зелёный огонь" на который они скоро все влетят жалуя, наконец то, добрым словом совдеп. Спсб.
Добрые рaздачи писал(а):
37316444Откуда: Из страны, где хлеб стоил 20 коп, а водка - 3.62
Кстате, хорошо бы для разнообразия помнить, что в стране "из которой" многие из нас, прежде чем под занавес хлеб стоил 20 копеек, люди вместо этого хлеба других людёв кушали и крапивными щами запивали, по этому такая вывеска - как минимум невежество, как максимум каннибальская пошлость... скорее всего первое, поскольку девушка-мальчег очень чернухи нежится, иначе такое фуфло себе в профиль не впихнула бы...
Нынче украинская блевотина более страшно выглядит на экране - в кино или политические передачи! В советское время было более сложная ситуация, чем сейчас! Развал Союза, перемен ценностей, разгул бандитов, коррупция и т.д. Главное Россия пережила это все, правда 2 войны в Чечне, кризис в при Ельцине....на Украине воспитали Сша - Бандерштадт - людей, которые пихают бандитов в герои! Упаси Господь вляпаться в такое.... А фильмы СССР более воспитаны - и не надо их поливать грязью - они скрыто подчеркивали несогласие с партией, за что их вырезали многие сцены! А так они добрые и понятливые детям и взрослым! Европейское и американское кино - наркоманы, бандиты, извращенцы, педофилы, гомосеки и т.д. - их Они - понимают и поддерживают! А мы значит - другие ????
67819361Нынче украинская блевотина более страшно выглядит на экране - в кино или политические передачи! В советское время было более сложная ситуация, чем сейчас! Развал Союза, перемен ценностей, разгул бандитов, коррупция и т.д. Главное Россия пережила это все, правда 2 войны в Чечне, кризис в при Ельцине....на Украине воспитали Сша - Бандерштадт - людей, которые пихают бандитов в герои! Упаси Господь вляпаться в такое.... А фильмы СССР более воспитаны - и не надо их поливать грязью - они скрыто подчеркивали несогласие с партией, за что их вырезали многие сцены! А так они добрые и понятливые детям и взрослым! Европейское и американское кино - наркоманы, бандиты, извращенцы, педофилы, гомосеки и т.д. - их Они - понимают и поддерживают! А мы значит - другие ????
Какая-то чушь здесь понаписана. За фильм спасибо. Я сейчас как раз многое смотрю из того сложного и многозначного времени, когда и у народа, и у отдельной личности был выбор. Посмотрел. Грустно, как время. По ходу просмотра возникают разные мысли и даже убеждения. Кино безрежиссерное, можно сказать, в том смысле, что нарочно вынута сверхзадача. Так снимал, вернее, так чувствовал Кассаветис в Америке. А у нас был целый такой период - размытой открытости. Неужели сверхзадача обязательно должна была воцариться? Должен был наступить порядок? Какая тоска, если это единственное движение истории. Между прочим, в кино нет ничего о подарке бабушки. Статуэтка - подарок девочки, а вообще откуда, не говорится. Да и неважно. Но описание адекватное для того, чтобы люди, которым есть смысл смотреть такое кино, решили посмотреть его. Я все-таки удивляюсь режиссерам вроде Сокурова. Что их подвигает делать тетралогии и так далее? "Молох", "Солнце"... Звягинцев с его... На каком свете живут эти люди?
Описание:
Один день из жизни молодого человека Никиты в день его рождения. Ему исполняется двадцать пять. Ночью Никите приснилось детство, отец, брат и бабушкин подарок - светящаяся зеленым светом фигурка козы.А утром - обычный водоворот жизни, с проститутками, разговорами о питании свеклой, о вреде радиации, различными эзотерическими теориями. На митинге звучат слова о том, что в депутаты надо выбрать академика Сахарова. Атмосфера тревожная... (Иванов М.)
...тридцать пять лет спустя... козлом стал сам Никита
Фильм очень понравился художественностью, хотя о чем он, я не понял, то есть даже не "смысл" не понял, а банально сюжет. Настроение в нем довольно типичное для эпохи, или довольно уникальное с точки зрения глобальной истории. Очень понравилась, например, песня на кухне, из-за плохого звука не совсем понятны слова, погуглил - гугл такую песню не знает. Ну, спросил у ИИ, о чем альбом Rain Dogs Вейтса (разбираться мне лень, я знаю, что он "культовый") - вот что говорит: Rain Dogs (1985) by Tom Waits is an album that paints a gritty, surreal portrait of urban life, filled with misfits, drifters, and outcasts. The title "Rain Dogs" refers to stray dogs that get lost because the rain washes away their scent trails—symbolizing people who are displaced, wandering, and disconnected from their pasts. Примерно об этом, наверное, фильм. Настроение в нем этакое тихонькое, как во многих фильмах приблизительно того времени и места на планете. Снят он приблизительно так же "странновато", как назван. ...
Цитата:
А. Фуртичева Сценарист Геннадий Шпаликов как-то заметил: в кино главное не сюжет, а отступления от сюжета. Мне кажется, что когда Аркадий Высоцкий писал свой сценарий «Зеленый огонь козы», он придерживался именно этого принципа. Фабула будущего фильма проста. Весь день своего двадцатипятилетия его герой Никита проводит в поисках приятеля по кличке Икс, чтобы получить любимую пластинку «Рейн-доге». Поиски Икса приводят Никиту на митинг памяти жертв сталинизма, в морг, в сумасшедший дом, в квартиру, где собираются молодые люди... Вот и все кино. Снимать «фильм без интриги» в условиях сегодняшней погони за зрелищностью, к которой подталкивает кинематографистов хозрасчет, дело рискованное. Отчего же тогда обратил внимание на сценарий А. Высоцкого молодой украинский режиссер Анатолий Матешко? Только ли потому, что вместе снимали свою студенческую короткометражку «Черная яма», удостоенную приза прошлогоднего XXI Всесоюзного кинофестиваля в Баку по разделу короткометражных художественных фильмов? На вопрос ответил исполнитель главной роли — артист театра-студии под руководством О. Табакова Владимир Машков: «Это написано про меня». Каждый из тех, кому доводилось прочесть этот сценарий, узнавал себя в образах неприкаянного Никиты, его приятеля Кипы (Т. Чижас), подруги детства Эльки (Э. Уракчеева), бывшей жены Полины (Т. Куркова)... Узнавал «типажи» нашего поколения. Поколения, у которого еще в пионерском возрасте выжжены порывы искренности всеми этими лживыми плакатами, лозунгами, приторно-сладенькими стихами, ханжеством воспитателей и лицемерием вожатых. Героям фильма не дано счастье взаимопонимания. Они страдают не только от одиночества, но и от равнодушия — в первую очередь к самим себе... Снимается финальная сцена. Вечером на день рождения Никиты собираются его близкие. Собственно, день рождения скорее всего лишь в воображении героя. Ведь здесь его отец, который давно умер (В. Авилов). Здесь уютно и тепло, здесь, кажется, всем хорошо друг с другом, здесь нет места былым обидам, недомолвкам... И вдруг сомкнувшаяся стена напоминает о том, что это лишь фантазия: пустая «квартира— ни уюта, ни праздника, ни друзей и подруг, ни родителей... На «четверть века» — никто не пришел... Печальный голос поет за кадром. Никита стоит на балконе один, а за пазухой у него детский подарок бабушки — игрушечная козочка, светящаяся изнутри призрачным зеленоватым светом. Греет ли нашего героя зеленый огонь козы — единственная тлеющая ниточка, связывающая Никиту с прошлым, настоящим? Эта странная картина о том, что единственное, чему нас в детстве не научили взрослые,— это любить, открывать свою душу. «Советский экран» № 15, 1989 год