Rijiy_Lis · 12-Июл-07 04:38(18 лет назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
[PSX-PSP] Persona 2 - Eternal Punishment Год выпуска: 2000 Жанр: RPG Разработчик: ATLUS Издательство: ATLUS Тип издания: FULL Прошивка: 3.40 OE-A Язык интерфейса: английский Тип перевода: текст Описание: Сюжет: Игра начинается в неком японском городке Сумару, в здании молодежного журнального издательства Kismet, где пребывает главная героиня игры (известная нам так же по P2: IS) – Maya Amano. Ей было поручено задание – расследовать и собрать материал о неком серийном маньяке, именующегося как Джокер (даже Бэтмен чем-то вспомнился -:)). Героиня и ее подруга - Ulala прибывают в местную высшую школу Семь Сестер (Seven Sisters High), где начинают собирать материал, расспрашивая об этом школьников. Вскоре они встречают следователя, именующегося как Katsuya, где у них можно сказать “из - под носа” убивают ректора школы. Выйдя тут же на след преступника, они застают его врасплох, но ему удается ретироваться, воспользовавшись призывом монстров. Герои остаются ни с чем, но путем проб и ошибок они выясняют, что за всеми убийствами стоит не один человек, а очень хорошо организованная оккультная секта – New World Order. На этом добрая половина вводного сюжета заканчивается и дальше начинаются непонятные хитросплетения в сюжете, связанные с Innocent Sin. Персонажи начинают говорить о некой “Другой Стороне”, неком “Невинном Грехе”, который никто и не помнит, за что им его приписали. Добрая половина вся рассказывается в приквеле, а здесь мало что понятно, но играть можно, благо на Западе местные энтузиасты перевели все сюжетные диалоги IS на английский язык, а сам скрипт в последствии назвали Oracle of Maya. Поэтому, прочтя его от корки до корки, и поиграв в EP уже можно будет понять, что это за “Невинный Грех” такой и что такое “Другая Сторона”. Игровой процесс: Данный процесс один в один схож с IS, что и не удивительно, одна игра ведь как-никак. Процесс вербовки монстров теперь уже стал основным коньком в серии Megami Tensei. Вербовка аналогична всем ранним сериям игр. Так же при битве с врагом открывается меню, где мы выбираем команду Talk и теперь внимание, если раньше мы просто могли одним персонажем уговорить недуга перейти на свою сторону, то в P2 теперь можно комбинировать персонажей, отчего даже могут быть разные сценки. Примером комбинации служит дуэт Katsuya и Ulala, где первый играет на гитаре, а Ulala танцует перед монстром с розой в зубах. И таких разных сцен множество, благо персонажей много и говорить можно и одним, и двоим, и даже троим. В общем, при разговоре вам монстр так же задает бытовые вопросы, а вы ему отвечаете, но тут опять же НО. В отличие от предыдущих частей, здесь появился индикатор, определяющий настроение монстра: красный (монстр не доволен вами), желтый (более-менее доволен), зеленый (очень доволен) и синий (монстр испугался, может даже и убежать). В зависимости от состояний они вам могут дать различные предметы, деньги, медикаменты или те же карты Таро. Теперь, чтобы призвать нового монстра, вам нужно пойти в Velvet Room (где сидит носатый дядька по имени Игорь :)) и если у вас есть необходимое число нужных карт для призыва того или иного монстра и соответствующий уровень, то подойдя к Игорю, вы сможете призвать Персону. Данные персоны можно и нужно прокачивать, а так же всячески при атаке их комбинировать, дабы заставить их мутировать, чтобы их магические качества стали сильнее. Так же хочется отметить, что в игре очень много секретов. Тут вам и казино, и секретные локации, и выполнение побочных квестов, и диски с музыкой, где за определенные “кровные йены” вы их покупаете. Пройдя игру, вам предложат сохраниться и начать игру с новым циклом, дабы собрать секретные персоны и пройти игру по другому маршруту. Процесс накопления опыта остался таким же. Побив очередную партию врагов, вам могут дать поднять на три деления одну из пяти шкал (Сила, Выносливость, Техника, Способность и Удача). Так же необходимо пользоваться и самими персонами, ибо они тоже играют значимую роль в повышении уровня персонажа. Вообще врагов поначалу еще можно забить “на кулаках”, но уже с первым боссом ощущаешь, что без персон тут просто делать нечего, т.к Persona 2 (да и вообще серия) это вам не типичная FF’шная боевка, а Персоны это вам не Эйдолоны, Эсперы или те же Guardian Force, как в FFVIII. Здесь всю роль играет тактика, и вся ставка как раз делается на удачное применение или комбинацию магической атаки на слабое место противника. Еще забыл сказать про возможность собирать свое оружие, путем покупки/нахождения определенного материала.
Выглядит обалденно!
Но что-то я неврубаюсь, это хоррор, киберпанк, психоделия или что? Просто в другие части неиграл и даже неслышал! И дядька в кастюме с наганом классный! Что можно оружие нормальное брать?
Спасибо качаю!
RaideR-AU типа мистический триллер с легким хоррором! Эта игра, насколько я помню была запрещена в некоторых странах, из-за того, что там темный культ представлен очень реалистично! Сам пока не долго пользовал - времени нет, но впечатления самые хорошие - поэтому и делюсь!
Rijiy_Lis
Что проверить? Я играл в неё года 4 назад. Бегал по школе 2 часа в непонятках, что же нужно делать. Потом налетел на мобов, решил потестить разрекламированную систему общения с монстрами, говорю, мол, "Давайте жить дружно!" а они меня убили. Было обидно и играть с тех пор больше не захотелось.
Думаю, мне просто не повезло тогда.
Игруха классная спору нет!
Вот только что-то она подтормаживает в менюхе и при разгаворах и то что можно делать за пару секнд растягиваеться на пару минут... Часто виснет при использовании персоны а после перезагрузки нажатим нуля можно вызывать дэбаг меню.... кто-то знает как это исправить?
Терпеть или забыть про игру на PSP, по крайней мере на какоето время.
P.S. Может с айдишниками поиграться, но это черезвычайная головная боль. Подробнее в PM.