Lancia Delta S4 A la Une [Ралли, VHSRip]

Страницы:  1
Ответить
 

GarryPorter

Top User 06

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 67

GarryPorter · 21-Фев-09 18:40 (16 лет 4 месяца назад, ред. 21-Июн-09 23:44)

Lancia Delta S4 A la Une

Вид спорта: Ралли
Продолжительность: 37:50
Комментарий: Отсутствует
Описание: Записи Lancia Delta S4 со спец участков с 1985 г. (Ралли Британии) до 1986 (Ралли Британии), одного из самых мощных автомобилей в группе Б, за всю её историю.
Качество: VHSRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DIVX 352x288 25.00fps 2094Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 112Kbps

Фильмы серии "a la une":
Audi Quattro A la Une
Lancia 037 A la Une
Peugeot 205 T16 A la Une
Subaru Impreza A la Une
Porsche 911 A la une
BMW M3 A la Une
История Lancia Delta S4
После пережития трудного периода в 1970-х годах из-за различных топливных кризисов, международный автоспорт вернулся в 1980-х. Различные технические новшества привели к развития самых вызывающих трасс и гонщиков. Всемирный чемпионат по ралли проводился для автомобилей Группы В, что изменяло правила Группы 4 прошлых сезонов. Эти изменения вдохновили Lancia вернутся в спорт, в котором они ранее доминировали с их Fulvia и Stratos. Тогда было испытание на соответствие требованиям, для которого нужно было 200 моделей автомобиля и разделение на четыре категории с минимальным весом от 820 кг для группы 2000см3 до 1100 кг для группы 4000 см3. Для автомобилей с двигателями с наддувами был эквивалентный коэфициент 1.4.
После опыта со Stratos, разработчики выбрали профиль с двигателем посредине, для модели ‘037′. Двухлитровый двигатель был взят у успешного Fiat Abarth 131, на который был установлен наддув. Привод был только передним, так как инженеры Lancia считали, что полноприводная система, пионерами в разработке которой были Audi, была слишком сложной. Легкость доступа была одним из ключевых элементов конструкции; коробка передач могла быть изменена в течении двенадцати минут.
Управляемость маневренной Lancia не имела себе равных, но отсутствие полного привода и нехватка мощности двигателя с наддувом были большими недостатками. Тем не менее Lancia одержала много побед в период с 1982 по 1985 и получила Конструкторскую корону в 1983.
В маркетинговых целях был сконструирован новый гоночный автомобиль, который назывался Delta. На этот раз инженеры действительно начали с нового листа. Опять же упор делался на легкость доступа для обеспечения быстрого ремонта, который часто был необходим. Некоторой частью доступности пришлось пожертвовать, когда разработчики предпочли полноприводную систему.
Полностью алюминиевый 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель был самым передовым в своей эпохе, а также новейший нагнетатель и турбонаддув. Это позволило развивать мощность в 500 л.с. при 8400 об/мин. По сравнению с современными автомобилями F1 эти цифры, возможно, звучат не очень впечатляюще, но эти двигатели могут делать холодный старт без внешней помощи в условиях Арктики и выжить при длительной эксплутации в условиях тяжелой непересеченной местности. Четырехцилиндровый блок был установлен вдоль и позади пассажирского салона на стальном шасси. Коробка передач и раздаточная коробка полноприводной системы были установлены спереди двигателя, так что весь вес был сконцентрирован между двумя осями.
Lancia пыталась успеть с полноприводной системой в срок, что привело к отсрочке участия Delta S4 на Ралли RAC 1985, последнем в сезоне. Ожидание оправдало себя так, как финский гонщик Хенри Тойвонен дебютировал с впечатляющей победой. Он повторил свой подвиг в 1986 году на открытии сезона Ралли Монте-Карло, несмотря на серьезные повреждения его автомобиля между двумя отдельными этапами. Механики Lancia решили починить шасси путем простого вырезания труб и заменой их на новые, уложившись в 30 минут.
На следующем туре в Швеции, S4 диктовал темп гонки снова, но на этот раз надежность подвела Тойвонена. Автомобиль Марку Алена выиграл арктическое ралли, а он финишировал вторым.
После Швеции все изменилось в крайне худшую сторону для Группы В в целом и для Lancia в частности. В первый день следующего раунда в Португалии, местный водитель Жоаким Сантуш не смог удержать на трассе свой Ford RS200 и врезался в толпу зрителей. В инциденте погибли трое зрителей и были ранены несколько десятков, в результате чего ралли отменили.
На Тур де Корс дела пошли еще хуже когда Тойвонен попал в аварию со смертельным исходом. Это было окончательным ударом для Группы В, так как незадолго Audi вышли из гонки.
Даже не смотря на то, что Delta S4 все еще была очень новой, инженеры Lancia увидели возможность включить еще ноу-хау, предполагаемого автомобиля Группы S и начали работу над ним в начале 1986 года. Удивительным было то, что проект не был остановлен, когда отменили Группу S. Позже в этом году завеса тайны была приоткрыта на Болонском автосалоне и была представлена ECV (Экспериментальный композитный автомобиль). Она выглядела похожей на S4, но отличалась передовым шасси несущего корпуса из углеродных славов.
Автомобиль приводился в движение четырехцилиндровым двигателем с двумя турбонаддувами, которая была способна развивать мощность в 600 л.с., хотя правила Группы S ограничивали ее до 300 л.с. К сожалению, автомобиль никогда не учавствовал в гонках.
В соответствии с изменениями в правилах, Lancia разработала раллийный автомобиль, который был сродни производительности Delta. Двигатель был установлен поперечно перед водителем и несмотря на наличие турбонаддува, развивал более скромную мощность в 265 л.с. Обе версии, дорожная и раллийная версии модели Delta HF Integrale имела большой успех и Lancia доминировала на Всемирном чемпионате по ралли в последующие годы.http://sad.rv.ua/

Скриншоты
Господа, оставляйте пожалуйста комментарии или нажмите "Спасибо". Этим вы продлите жизнь раздачи.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

audis2fan

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 269

audis2fan · 01-Май-09 16:28 (спустя 2 месяца 9 дней)

мне ета машина абсолютно не нравится!
Ауди Куаттро круче!
[Профиль]  [ЛС] 

GarryPorter

Top User 06

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 67

GarryPorter · 02-Май-09 18:51 (спустя 1 день 2 часа)

audis2fan, тут как говорится на вкус и цвет. Лично мне нравятся из группы В: Ауди и Лянча 037. Очень жаль, что прикрыли всю эту радость, потому что не известно до чего дошел бы прогресс в группе без ограничений.
[Профиль]  [ЛС] 

leprikons

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 6

leprikons · 14-Окт-09 23:25 (спустя 5 месяцев 12 дней)

Спасибо товарищ, Дельту С4 считаю лучшим раллийным авто за всю историю ралли.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 09-Ноя-09 01:41 (спустя 24 дня)

Любопытно нынче дорожные версии болидов группы Б стоят от 150кЕвро, не купишь:)
Маррку Аленн сказал что Delta S4 развивала до 560-600 л.с., то как он управлял ей в ралли Финляднии 1986 - лучшее воплощение его прозвища "maximum attack".
 

needletailor

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


needletailor · 01-Май-10 08:04 (спустя 5 месяцев 22 дня)

Вальтер Рерль.
"Много раз, меня спрашивали «какой раллийный автомобиль наилучший?» Если бы мне пришлось выбрать только единственный, это была бы 037. Она сделана для моего стиля вождения. Как по мне, она сделана для тех, кто чувствует автомобиль. В ней все было совершенно, и если ты хочешь быть совершенным в ралли, тогда все вокруг тебя должно быть таким же.
Когда я впервые ее увидел и перед тем как сесть в нее, я подумал «какой прекрасный автомобиль». В ней, я был «как в дома» с первого километра. Я не имел никаких технических проблем, за исключением ремня ГРМ в Сан-Ремо.
В частности, она имела фантастическую коробку передач, которая позволяла работать без сцепления. В 1983 году, инженер Ауди увидев автомобиль спросил меня: «Эта коробка передач которая тебе так нравится?» «О - я сказал - она переключается так быстро!» Я прокатил его в боевом режиме всего лишь 5 км, но он был так впечатлен !!!! Открыв дверцу машины, он сказал: «теперь я понимаю, почему ты победил нас»
[Профиль]  [ЛС] 

KarakAbama

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1290

KarakAbama · 14-Май-13 12:07 (спустя 3 года)

спасибо Вальтер в точку сказал
[Профиль]  [ЛС] 

bit_hunter

Старожил

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 894

bit_hunter · 06-Ноя-15 21:50 (спустя 2 года 5 месяцев)

Цитата:
После опыта со Stratos, разработчики выбрали профиль с двигателем посредине, для модели ‘037′. Двухлитровый двигатель был взят у успешного Fiat Abarth 131, на который был установлен наддув. Привод был только передним, так как инженеры Lancia считали, что полноприводная система, пионерами в разработке которой были Audi, была слишком сложной.
На 037 привод был "только передним"? "Век живи - век учись", сказал поручик Ржевский и переложил серебряный портсигар из кармана брюк в карман пиджака.
А за раздачу спасибо.
needletailor
Это всё конечно хорошо, только ведь сабж - не 037, а S4. И на гравии двухколёсному приводу не место. Это, вроде, и Рёрль сам признал.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error